Личный кабинет


Фриланс-услуги: правила и инструкция по работе

Внимание, если у Вас есть замечания и пожелания по фриланс-услугам, напишите нам об этом, мы улучшим сервис.

Правила

Запрещено размещение услуг, которые нарушают закон РФ, этические и моральные нормы. Так же на нашей площадке запрещено размещение цифровых товаров и инфо-курсов.

Превратите Ваше любимое хобби в деньги, или покупайте услуги по фиксированным ценам в FREELER!
Для начала перейдите в каталог фриланс-услуг и посмотрите какие услуги доступны для заказа и какие услуги можно разместить Вам самим, чтобы начать зарабатывать.

Как начать работать с фриланс-услугами?


1. Если Вы покупатель и хотите заказывать услуги через безопасную сделку

Перейдите в каталог фриланс-услуг и с помощью фильтров-списков найдите и выберите нужную Вам услугу. Из более чем 99 тематик фриланс-услуг, Вы сможете выбрать нужную. При этом ориентируйтесь на рейтинг исполнителя и отзывы по его услуге (чем выше рейтинг и чем больше положительных отзывов, тем качественнее работает исполнитель).

В каталоге так же указан максимальный срок в днях, за который исполнитель должен выполнить заказ, иначе деньги будут Вам возвращены автоматически в размере 100%.

После того, как Вы выбрали услугу, на странице услуги нажмите кнопку ЗАКАЗАТЬ и очень внимательно заполните предложенную форму. Укажите в форме заказа услуги ВСЕ данные, которые просит исполнитель. Прикрепите, если нужно, файл к заказу. Так же, если нужно, добавьте опции к Вашему заказу. Обратите внимание, что дополнительные опции и заказ базовой услуги в количестве >1, может увеличить время выполнения заказа.

После проверки данных заказа, оплатите его с помощью рекламного баланса или баланса аккаунта.

Все, заказ поступает исполнителю:

1. у исполнителя есть 30 часов, чтобы принять или отменить заказ.
2. если исполнитель в течении 30 часов не отреагирует, 100% денег за заказ автоматом вернутся на Ваш рекламный баланс.
3. до принятия исполнителем Вашего заказа в работу, Вы в любой момент можете отменить заказ и вернуть 100% денег на рекламный баланс аккаунта.
4. послать запрос на отмену заказа (указав % средств на возврат) можно и после принятия заказа в работу исполнителем; если исполнитель одобрит данный запрос, деньги вам автоматом вернутся.
5. когда Ваш заказ выполнен, вы сможете его либо принять, либо отправить на доработку.
6. если возникли серьезные разногласия с исполнителем, Вы сможете обратиться в арбитраж для решения вопроса по заказу.

Таким образом, Вы, как заказчик, защищены системой и пока Вы не одобрите выполненный исполнителем заказ, ваши деньги не пропадут.

После оплаты заказа у Вас будет возможность вести переписку с исполнителем через специальный чат и решать все вопросы по заказу + прикреплять файлы, нужные исполнителю для работы по Вашему заказу.

Внимание: категорически запрещено проведение сделки с исполнителем вне системы, т.к. это может привести к блокировке вашего аккаунта + Вы рискуете потерять деньги!



2. Если Вы исполнитель и хотите зарабатывать, продавая Ваши услуги

Для начала Вам нужно разместить Вашу новую фриланс-услугу (тут форма размещения в вашем аккаунте).

Каждая созданная (или отредактированная) услуга попадает на модерацию и в течении 1-4 дней либо одобряется и попадает в общий каталог фриланс-услуг. Либо отправляется на доработку с указанием что нужно доработать. Либо отклоняется, если запрещена в нашей системе.

Итак, услуга одобрена и попала в каталог фриланс-услуг, значит покупатели смогут ее заказывать. Чем Выше ваш рейтинг исполнителя услуг, тем выше ваша услуга в каталоге и тем больше новых заказов по услуге Вы будете получать.

Если Вы новичок, то рекомендуем рекламировать страницу с Вашей новой услугой в КЛИКАХ, ПЕРЕХОДАХ, ПИСЬМАХ, РАСШИРЕНИИ и КОНТЕКСТЕ нашей системы. Так Вы сможете привлечь первые заказы по Вашей услуге и поднять Ваш рейтинг.

Тонкости работы исполнителем услуг:

1. Создаваемая Вами услуга должна точно и четко отражать, что получит заказчик и в каком точно объеме.

2. Для любой услуги можно добавить до 10 дополнительных опций, чтобы расширить базовую услугу дополнительными возможностями.

3. После заказа Вашей услуги клиентом, Вы должны в течении 30 часов принять или отменить заказ, иначе произойдет авто-отмена заказа и понижение вашего рейтинга исполнителя.

4. Ваш рейтинг исполнителя услуг снижается если:

- произошла авто-отмена заказа через 30 часов, т.к. исполнитель не принял и не отклонил за это время заказ (рейтинг сильно снижается)

- произошла авто-отмена заказа, если исполнитель не выполнил заказ в установленный срок (рейтинг средне снижается)

- заказчик запросил у исполнителя отмену заказа, а исполнитель в течении 72 часов никак не отреагировал, т.е. не принял/и не отклонил этот запрос (рейтинг слабо снижается)

- отправка заказа на доработку ЗАКАЗЧИКОМ (рейтинг очень слабо снижается)

- заказчик хочет отменить принятый в работу заказ с причиной 'не нашли общий язык с исполнителем' или 'исполнитель не хочет выполнять указанный в услуге объем работ' (рейтинг слабо снижается)

- исполнитель отменяет принятый в работу заказ с причиной 'не нашли общий язык с заказчиком' или 'не могу выполнить заказ' (рейтинг средне снижается)

- заказчик не согласился с причиной отмены заказа исполнителем (рейтинг средне снижается)

- заказчик оставил отрицательный отзыв на выполненную услугу - (рейтинг слабо снижается)


5. Ваш рейтинг исполнителя услуг повышается если:

- произошло автоматическое одобрение выполненного исполнителем заказа, если заказчик не успел за 72ч его проверить (рейтинг слабо повышается)

- заказчик одобрил выполненный исполнителем заказ (рейтинг средне повышается)

- заказчик оставил положительный отзыв на выполненую услугу - (рейтинг слабо повышается)


6. у каждого исполнителя-новичка начальный рейтинг имеет статус 'не установлен' (нулевой), но только до получения первого заказа. Когда получен первый заказ рейтинг становится = 4.0. Далее рейтинг либо растет (если услуги выполняются новым исполнителем качественно и в срок), либо рейтинг падает по причинам, описанным выше.

7. все вопросы с заказчиком решаются исполнителем через специальную переписку. Если возникло глобальное разногласие с заказчиком по выполненному заказу, можно подать запрос в арбитраж, чтобы он рассмотрел ситуацию и разрешил ее.

8. после того, как заказ выполнен, он отправляется на проверку заказчику (если заказчик в течении 72 ч никак не отреагирует, деньги за выполненный заказ зачислятся Вам автоматически)

9. деньги, за выполненные и одобренные заказы поступают на баланс Вашего аккаунта с задержкой (холдом) в 1-3 дня, после чего сразу доступны для вывода.

10. если Вы не можете принимать новые заказы (например, уехали в отпуск), нажимайте в разделе ваши услуги кнопку 'прием новых заказов выключен' (см. рисунок ниже), иначе будете Ваш рейтинг будет уменьшаться из-за того, что вы не обрабатываете новые заказы в отведенные на это 30 часов!


11. Вы застрахованы от случаев, когда работа выполнена, а клиент ее не оплатил, т.к. деньги за заказ замораживаются после принятия вами заказа в работу и заказчик не может их вернуть без вашего согласия (либо без одобрения арбитража). Если работа выполняется вами в полном объеме и в срок - эти замороженные средства поступают Вам на баланс, за этим следит система.

Внимание: категорически запрещено проведение сделки с заказчиком вне системы, т.к. это может привести к блокировке вашего аккаунта + Вы рискуете потерять деньги!


Наша цель - повысить Ваш доход и Ваши бизнес-возможности, работая с нашей системой!